Plickers — это удобное приложение для молниеносной оценки знаний студентов прямо на уроке. Провести опрос целого класса можно буквально за полминуты. Все что вам нужно — это распечатанные листочки для каждого ученика в классе и свой телефон или планшет (ученикам он не нужен). Принцип работы приложения простой:
Так выглядит пример “класса” в приложении. У каждого ученика свой номер карточки, который в дальнейшем будет отображен на карточке, сгенерированной Plickers. У каждого ученика будет своя индивидуальная карточка. Вот так выглядят карточки. Как видите, у каждой карточки есть свой номер, соответствующий номеру ученика в списке, который вы создали для своего класса. Вот так выглядит Plickers изнутри. Есть вопрос, где нужно выбрать вариант ответа True/False. Есть вопрос, где нужно выбрать вариант ответа из нескольких. Так выглядит приложение во время проведение опроса: Чем круто это приложение?
Но есть и минусы:
Посмотрите видео, о том как использовать приложение. Как использовать приложение на уроке?Оценить обстановку в классе Во время выполнения важных заданий, сделайте оценку действий учеников: a — все отлично, помощь не нужна, b — все хорошо, просто иду в своем темпе, c — затрудняюсь, нужна помощь, d — все плохо, ничего не понимаю. На листочках очень сложно увидеть буквы, так что ученикам будет легче показать вам, что что-то идет не так, и никто кроме них и вас не узнает, что возникли трудности. Устроить дискуссию Выведите на экран вопрос или утверждение, к примеру: «Children should be allowed to stay out longer on Friday night» и предложите 4 варианта ответа: a — strongly agree; b — agree; c — disagree; d — strongly disagree. По результатам голосования определите самый популярный вариант ответа и попросите учеников обосновать свою точку зрения. Проверить знание лексики В приложении вопросы можно вставлять прямо в картинки. Используйте эту возможность для проверки вокабуляра (еда, животные, цвета) со студентами начального уровня. Потренировать определение частей речи Урок начинается с «загадки»: «Это часть речи, которая обозначает признаки и качества действий и процессов и поясняет глаголы». На доске написаны варианты ответа: a — существительное, b — глагол, c — наречие, d — прилагательное. Учащиеся поднимают карточки с выбранным вариантом ответа и голосуют. Как вариант вы можете написать предложение на английском и попросить учеников определить часть речи подчеркнутого слова. Проверка домашнего задания. Механика очень простая — ученики поднимают карточки с ответом, соответствующим слову, заголовку, части пропущенного текста, букве и т.д., которые они выбрали. Это может быть быстрая проверка, занимающая 3-5 минут; также учитель может добавить элемент соревновательности — зависит от цели урока. Сделай сам Назначьте одного ученика ответственным за составление вопросов по пройденной теме на следующий урок. Загрузите его вопросы и варианты ответов в программу и попросите остальных учеников ответить на вопросы. По желанию оцените знания учеников. Пример урока, на котором учитель использует Plickers: Как видите, технологии в образовании — не пустой звук. Уже сейчас вы можете привнести в свои уроки элементы современных технологий, оптимизировать и разнообразить свои занятия!
Джерело: https://www.teachaholic.pro/opros-za-30-sekund-chto-takoe-plickers-i-kak-ispolzovat-ego-na-uroke/ | |
| |
Переглядів: 264 | |
Всього коментарів: 0 | |